Темы кафедры теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании
logo linux tux (c) Larry Ewing

Институт математики и информационных технологий vk

ИМИТ


Темы кафедры теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании

Бежану Татьяна Вячеславовна, к.п.н., доцент кафедры ТМОМиИКТ

Email: tbezhanu@mail.ru

№ курса и Направление

Тема (название темы, краткое описание и список рекомендуемой литературы)

ФИО студента, № группы

3 курс, «Педагогическое образование»

Тема: Элементы дифференциального исчисления в школьном курсе алгебры и начал анализа

Краткое описание

Значение темы в школьном курсе алгебры. Представление темы в школьных учебниках базового уровня (сравнительный анализ учебников различных авторов). Представление темы в школьных учебниках углубленного уровня (сравнительный анализ учебников различных авторов). Анализ научно-методической литературы по вопросам обучения элементам дифференциального исчисления в школьном курсе алгебры и начал анализа.

Группа 22302, 1 студент

3 курс, «Педагогическое образование»

Тема: Элементы интегрального исчисления в школьном курсе алгебры и начал анализа

Краткое описание

Значение темы в школьном курсе алгебры. Представление темы в школьных учебниках базового уровня (сравнительный анализ учебников различных авторов). Представление темы в школьных учебниках углубленного уровня (сравнительный анализ учебников различных авторов). Анализ научно-методической литературы по вопросам обучения элементам интегрального исчисления в школьном курсе алгебры и начал анализа.

Группа 22302, 1 студент

3 курс, «Педагогическое образование»

Тема: Чертеж в решении задач курса геометрии основной школы

Краткое описание

Геометрический чертеж, его функции, требования к чертежу. Виды умений в составе умения работать с чертежом. Анализ научно-методической литературы по вопросам методики формирования у школьников умения работать с геометрическим чертежом.

Группа 22302, 1 студент

4 курс, «Педагогическое образование»

Тема: Разработка дистанционного курса по дисциплине «Дополнительные построения в школьном курсе планиметрии»

Краткое описание

Создание дистанционного курса, направленного на обучение приему дополнительного построения, на платформе moodle2.

Строганова Т., 22402

4 курс, «Педагогическое образование»

Тема: Разработка дистанционного курса по дисциплине «Экстремальные задачи в школьном курсе математики»

Краткое описание

Создание дистанционного курса, направленного на обучение решению экстремальных задач в курсе математики, на платформе moodle2.

Гацук О., Пестов С., 22402

(2 студента)

5 курс, «Педагогическое образование»

Тема: Методика изучения теорем Менелая, Чевы, Ван-Обеля в курсе геометрии основной школы

Краткое описание

Теоремы Менелая, Чевы, Ван-Обеля. Методика изучения теорем в курсе геометрии основной школы. Разработка методики изучения теорем Менелая, Чевы, Ван-Обеля. Разработка наборов задач, направленных на обучение школьников использованию данных теорем в решении геометрических задач.

Крылова К., 22502

5 курс, «Педагогическое образование»

Тема: Методика обучения решению задач на отношения отрезков в курсе геометрии основной школы

Краткое описание

Задачи на отношение отрезков. Решение задач на отношение отрезков путем преобразования исходного геометрического чертежа (прием дополнительного построения, метод паспортной прямой). Методика обучения решению математических задач. Разработка наборов задач, направленных на обучение решению задач на отношения отрезков в курсе геометрии основной школы.

Тимошкина В., 22502

5 курс, «Педагогическое образование»

Тема: Межпредметная связь «Математический анализ – Элементарная математика» при решении тригонометрических неравенств методом интервалов

 

Кузнецова О., 22502

 

Бежану Татьяна Вячеславовна, доцент кафедры ТМОМИКТО

Email: tbezhanu@mail.ru

Маркова Светлана Иосифовна, старший преподаватель кафедры ТМОМИКТО

Email: bertueva@rambler.ru

№ курса и Направление

Тема (название темы, краткое описание и список рекомендуемой литературы)

ФИО студента, № группы

3 курс, «Педагогическое образование»

Тема: Использование метода параллельного проектирования для решения планиметрических задач 

 Краткое описание: Изучить метод параллельно проектирования и его свойства, подобрать задачи по планиметрии, которые можно решить с использованием параллельного проектирования

Группа 22302,

1 студент

3 курс, «Педагогическое образование»

Тема: Использование метода параллельного проектирования для решения стереометрических задач 

 Краткое описание: Изучить метод параллельно проектирования и его свойства, подобрать задачи по стереометрии, которые можно решить с использованием параллельного проектирования

Группа 22302,

1 студент

5 курс, «Педагогическое образование»

Тема: Методическая разработка элективного курса «Инверсия как метод решения геометрических задач» в условиях профильной подготовки учащихся

 Краткое описание: Разработать методические рекомендации к элективному курсу и апробировать его

Астафьева Диана,

группа 22502

5 курс, «Педагогическое образование»

Тема: Формирование финансовой грамотности при обучении математике

 Краткое описание: Разработать методические рекомендации по формированию финансовой грамотности при обучении математике, апробировать на практике

Петрова (Енина) Анна,

группа 22502

5 курс, «Педагогическое образование»

Тема: Методические основы формирования умения решать неравенства обобщенным методом интервалов

 Краткое описание: Разработать систему заданий и методические рекомендации для формирования умения решать неравенства обобщенным методом интервалов

Зайцева (Барановская) Наталья,

группа 22502

 

Кюршунова Вероника Владимировна, к.п.н., доцент кафедры ТиМОМиИКТ в образовании

Email: kyurshunova@mail.ru

№ курса и Направление

Тема (название темы, краткое описание и список рекомендуемой литературы)

ФИО студента, № группы

3 курс

Педагогическое

образование

Тема: Облачные сервисы компьютерной графики

Краткое описание

Рассматривается понятие компьютерной графики. Приводится сравнительный обзор облачных сервисов компьютерной графики: интерфейс, функциональные возможности.

 

3 курс

Педагогическое

образование

Тема: Обзор виртуальных досок для обучения

Краткое описание

Рассматриваются наиболее популярные виртуальные доски, приводится  сравнительный анализ их функциональных  возможностей, использование в учебном процессе.

 

3 курс

Педагогическое

образование

Тема: Сервисы инфографики для школьного образования

Краткое описание

Рассматривается понятие инфографики как средства представления визуальной информации, виды инфографики, используемые в образовательном процессе. Приводится сравнительный обзор сервисов для создания инфографики, разрабатываются примеры образовательной инфографики.

 

3 курс

Педагогическое

образование

Тема: Обзор сервисов для создания и реализации образовательных веб-квестов

Краткое описание

Рассматривается понятие образовательного веб-квеста. Приводится сравнительный обзор онлайн-сервисов  для создания и реализации веб-квестов, раскрываются функциональные возможности сервисов, приводятся примеры реализации квестов на их базе.

 

4 курс

Педагогическое

образование

 

Тема: Использование сервисов Web 2.0 для реализации технологии развития критического мышления на уроках информатики.

Краткое описание

Рассматриваются теоретические основы технологии развития критического мышления (ТРКМ): понятие критического мышления, структура ТРКМ, основные приемы ТРКМ с примерами. Рассматривается использование различных сервисов Web 2.0 для реализации конкретных приемов ТРКМ на уроках информатики, разработка собственных примеров.

 

4 курс

Педагогическое

образование

Тема: Методика изучения растровой графики с использованием программы Adobe Photoshop

Кузькина П.Е., 22402

4 курс

Педагогическое

образование

Тема: Пропедевтика программирования с использованием среды Scratch

Круглякова Д.А., 22402

5 курс

Педагогическое

образование

Тема ВКР: Методические особенности использования сервисов Web 2.0 для создания дидактических игр

Кузьменко Л.Н., 22502

5 курс

Педагогическое

образование 

Тема ВКР: Методические особенности изучения растровой графики в базовом курсе информатики

Тумазов В.В., 22502

 

Филимонова Елена Валерьевна, к.п.н., доцент кафедры ТМОМиИКТ

Email: Filimonova_e_v@mail.ru

№ курса и Направление

Тема (название темы, краткое описание и список рекомендуемой литературы)

ФИО студента, № группы

22302

Педагогическое образование

Тема: Электронные платформы обучения информатике для школьников

Краткое описание

???

Ахромкина Анна,

гр.22302

22302

Педагогическое образование

Тема: Основы программирования на языке Python для школьников

Краткое описание 

???

Фирсова Екатерина,

гр. 22302

22302

Педагогическое образование

Тема: Основы имитационного моделирования в среде AnyLogic

Краткое описание 

 

22302

Педагогическое образование

Тема: Образовательная программа для школьников «STEM. Современные информационные технологии»

Краткое описание 

 

22302

Педагогическое образование

Тема: Облачные технологии и интеллектуальные сервисы для школьных проектов по информатике

Краткое описание 

 

 

Курсовые работы по МОИ, 4 курс (3 студента)

 

22402

Педагогическое образование

Тема: Методические аспекты обучения теме «Основы искусственного интеллекта» в курсе информатики

Краткое описание

 

22402

Педагогическое образование

Тема: Методика обучения имитационному моделированию в профильном курсе информатики

Краткое описание

 

22402

Педагогическое образование

Тема: Образовательная платформа EduBlocks как средство обучения программированию

Краткое описание

 

 

ВКР, 5 курс (3 студента)

 

22502

Педагогическое образование

Тема: Алгоритмы машинного обучения для реализации школьных исследовательских проектов

Краткое описание

Обруч Пересвет,

гр.22502

22502

Педагогическое образование

Тема: Практикум по программированию робота Lego Mindstorm EV3 на языке Python

Или (уточняется)

Тема: Образовательная платформа EduBlocks как средство обучения программированию на языке Python

Краткое описание

Крылов Виталий,

гр. 22502

22502

Педагогическое образование

Тема: Организация проектно-исследовательской деятельности школьников с использованием имитационного моделирования в среде AnyLogic

Краткое описание 

Поздняков Денис,

гр. 22502

22502

Педагогическое образование

Деловая игра как активный метод и форма организации обучения на уроках информатики

Гриб Анастасия,

гр. 22502

 

 

 

 


Дата обновления: 12.10.2021